что вы искали?

НАША МИССИЯ

В качестве компании "Kuzey Star Shipyard Denizcilik San. ve Tic. A.Ş." наша цель состоит в том, чтобы то доверие, которые мы внушили судовладельцам всей нашей деятельностью до сегодняшнего дня, и, в частности, нашими товарам и услугами, было постоянным.

НАША СТРАТЕГИЯ

Компания "Kuzey Star Shipyard Denizcilik San. ve Tic. A.Ş." благодаря системе контроля качества обязуется обеспечить высокое качество обслуживания всех заинтересованных сторон, и, принимая во внимание юридические обязательства и интересы компании, обеспечивать постоянное развитие и рост. Таким образом, компания Kuzey Star A.Ş. стремится стать крупным игроком в секторе судостроения и судоремонта.

Мы обязуемся пересматривать свою деятельность на предмет достижения поставленных целей. Таким образом будет проводится оценка того, насколько наши цели и система управления являются осуществимыми и понятными, а также насколько эффективной является наша политика.

Для того, чтобы обеспечить постоянное отслеживание и оценку наших целей, компания Kuzey Star A.Ş. обязуется генерировать, регистрировать и хранить данные в рамках системы контроля качества, причем эти данные будут иметь измеримый характер. Кроме того, компания обеспечит легкий доступ к таким данным.

В долгосрочной перспективе наш судостроительный завод нацелен на расширение своей философии системного управления качеством на все сферы своей деятельности.

Чтобы эффективно распределить философию системного управления качеством и обеспечить ее непрерывность, компания Kuzey Star A.Ş. создала свою систему управления качеством в соответствии с требованиями ISO 9001. Цель системы заключается в том, чтобы обеспечить плановое и слаженное выполнение всех видов деятельности, а также их непрерывное усовершенствование.

Компания Kuzey Star Yönetimi обязуется следовать обозначенной и действующей системе управления качеством, обеспечивать ее необходимыми источниками для ее оптимальной работы, а также обеспечивать, чтобы такая система была понятна для всех сотрудников.

Как мы можем помочь?

Заполните форму, чтобы получить поддержку от нашей команды.

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

WHAT ARE YOU LOOKING FOR?

OUR MISSION

Kuzey Star Shipyard Maritime Ind. & Trade CO. Our main objective as an INC. is to ensure the continuity of the credibility of our products and services that we offer to shipowners with all the operations that we have carried out so far.

OUR VISION

Kuzey Star Shipyard Maritime Ind. & Trade CO. INC. will ensure stable development and growth by taking into consideration the satisfaction of all stakeholders, legal obligations and company interests through the quality management system that it established, thus ensuring that Kuzey Star INC. will be a global, large-scaled and one of the foremost shipyards in shipbuilding and repair industry.

It will be evaluated how much the achieved targets are achieved by periodic review procedures. Thus, the extent to which the objectives and management system are realistic and they are understood will be evaluated along with the effectiveness of the policies pursued.

In order to ensure that the targets are always monitored and assessed, the necessary information will be produced, recorded, stored and accessed easily in the Kuzey Star INC. quality assurance system.

Our shipyard aims in the long term to spread the total quality management principle to all fields of operation.

Kuzey Star INC. has established its quality assurance system in accordance with ISO 9001 requirements in order to ensure the effective spread and continuity of the total quality management principle. The purpose of the established system is to ensure that all operations are carried out schemingly and harmoniously and are continuously improved.

The Kuzey Star Management undertakes to adhere to the defined and implemented quality assurance system, to allocate the necessary resources for the optimal operation of the system and to ensure that this is understood by all employees.

How Can We Help You?

Fill in the form to get support from our team.

CONTACT FORM